1. Реклама сигарет заложила в мозг граждан слоган "Курить - круто!" с помощью ковбоев, фотомоделей, знаменитостей, которые в рекламном ролике курят, а бороться начинают со стороны того, что курение - вредно для здоровья.
2. Подростки, а уклон делается именно на такую аудиторию, считают, что имидж - главное, потому крутой парень с сигаретой в зубах со своей девушкой модельной внешности, которая начала встречаться с ним только потому, что он крутой, будет стоять выше здорового парня, который занимается спортом. Почему так?
a) в подростковом возрасте среднестатистический подросток не сталкивался еще с серьезными заболеваниями, потому у него действует принцип "Авось пронесет".
б) вредные привычки могут также быть элементом протеста против родительского контроля и способом самоутверждения "Я уже взрослый, потому могу сам принимать важные решения".
в) вредные привычки могут быть следствием подражания "Все мои друзья курят, потому и я курю - не хочу быть белой вороной."
3. Люди по старше, которые уже столкнулись с проблемами со здоровьем, сами бросят курить или не бросят, что может привести к преждевременной смерти, потому работать с ними бесперспективно, и любая социальная реклама на них не повлияет.
Что я предлагаю:
1. На пачках сигарет вместо надписей и картинок о вреде курения, вешать картинки, которые формируют в сознании подростка слоган "Курение - это не круто":
а) "Ты куришь? Я не буду с тобой встречаться!"- говорит модельной внешности девушка с картинки.
б) "Не люблю курящих девушек!"- говорит парень спортивного телосложения.
Бороться с курением нужно тем же оружьем, в противном случае борьба будет неэфективна. А из подобных действий, можно сделать вывод, что хорошие психологи к решению этого вопроса не привлекались.
0 коммент.:
Отправить комментарий